# Развитие туризма в Финляндии. Часть 3

туризм в ФинляндииРазвитие туризма в Финляндии. Часть 3

К 1939 году по дорогам страны общей протяженностью в 65 тысяч километров (включая грунтовые дороги) колесило более 59 тысяч машин, но с личным автотранспортом скоро опять пришлось расстаться, только на этот раз в пользу национальной армии: началась советско-финская война, а за ней и Вторая мировая. Автотуризм в стране «заморозился» почти на пятнадцать лет, но, оправившись от потерь и выплатив контрибуции, Финляндия с еще большим энтузиазмом продолжила изучать возможности применения автомобилей в сфере туризма. Страна заново строила дороги, мосты. Возобновилось регулярное судоходство. Постепенно восстановился и парк личных автомашин, вернувших гражданам возможность путешествовать.
«Приезжим очень понравился вид на озеро. Они попросили разрешения встать на стоянку, разбить палатку на нашем берегу и пожить день-другой», — так описывают свой первый контакт с туристами в конце 50-х — начале 60-х годов двадцатого столетия владельцы многих современных туристических баз и кемпингов. Количество автотуристов на финских дорогах увеличивалось год от года. Появление дачек-прицепов положило начало новому способу «отдыхать с машиной». Теперь в поездку отправлялись всей семьей и зачастую на целый месяц. В летний отпускной период на дорогах вытягивались цепочками караваны из разнокалиберных автомобилей, тащивших за собой «домики на колесах». Местный бизнес поспешно отстраивал дополнительные площадки для палаточных городков и стоянки для автомобилей, однако скоро предоставлявшихся там скромных условий проживания любителям красивых пейзажей оказалось недостаточно.

 

Нет похожих тем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>